Свяжитесь с нами
Дезинфицирующее средство для рук
Руки являются основными путями передачи микробов во время медицинской помощи. Гигиена рук является, таким образом, наиболее важной мерой, чтобы избежать передачи вредных микробов и предотвращать инфекции, связанные со здоровьем. Являясь одним из лучших поставщиков оборудования для дезинфекции в Китае, мы производим различные продукты для дезинфекции рук.
Просмотр деталей Дезинфицирующее средство для рук
Дезинфицирующее средство для окружающей среды и поверхностей
Lionser является профессиональным производителем дезинфицирующих средств. Наши специалисты по гигиене предлагают полностью продуманные гигиенические решения, давая вам душевное спокойствие, что вы можете сохранить ваши emloyees и клиентов в безопасности.
Просмотр деталей Дезинфицирующее средство для окружающей среды и поверхностей
Медицинское дезинфицирующее средство Lionser
LIONSER как производитель дезинфицирующих средств и поставщик дезинфицирующих средств в Китае стремится предоставить нашим клиентам необходимые Дезинфицирующие средства, такие как дезинфицирующие средства для очистки и дезинфицирующие спрей для раствора, чтобы помочь сохранить себя и своего любимого человека в безопасности, дезинфицированный и безопасный от комфорта своих домов. С LIONSER surface sanitizer поставщиком, вы можете иметь спокойствие, зная, что вы хорошо оснащены дезинфекции как решения для обработки повседневной жизни в эти неопределенные времена.
Решения для очистки больниц
Больницы
С более чем 20 лет профессионального опыта в медицинское дезинфицирующее, LIONSER поставляла дезинфицирующих средств для рук и дезинфицирующего средства решения в более чем 80% класс-больницы второго класса в Китае в течение многих лет по подходящей цене.
Домашние дезинфицирующие растворы
Для дома
Бытовая очистка и дезинфекция должны быть усилены с помощью ручного протирания и дезинфицирующего раствора, чтобы уменьшить распространение вирусов и бактерий не только в период профилактики и контроля, но и в нормальное время.
Решения для управления зародышами
Covid-19
Быстрая вспышка нового вируса короны (COVID-19) создала беспрецедентные проблемы в мире, как в нашей жизни, дома и на работе. Самое главное для нас-практиковать здоровые привычки, такие как использовать дезинфицирующее решение, чтобы помочь предотвратить распространение COVID-19.
Медицинские чистящие решения
Здравоохранение
Рекомендации ВОЗ по гигиене рук в медицине (2009) показывают, что гигиена рук является одним из наиболее важных показателей для профилактики инфекции. Применение дезинфицирующего средства для рук важно.
Дезинфицирующее средство спрей для офиса
Офис
Для создания здоровой, продуктивной рабочей среды. Дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующее средство поверхности для очистки рук и дезинфекции поверхностей объекта во время в общественных местах может помочь эффективно уменьшить чувство контакта с инфекцией и уменьшить...
О Lionser производитель дезинфицирующих средств
Основанная в 1992, Lionser медицинское дезинфицирующее средство обратную связь о том, что вы хотите, Ltd является профессиональным дезинфицирующее средство компании и поверхности дезинфицирующее средство производитель в Китае с 30-летним опытом работы, который специализируется на исследованиях, разработке, по выгодной цене, И обслуживание средств гигиены рук и средств по уходу за кожей дезинфицирующее средство для здравоохранения промышленности и потребителя. В настоящее время наша фабрика дезинфицирующих средств получила сертификаты CE, ISO9001, ISO13485 и cGMP. Кроме того, фабрика дезинфицирующих средств прошла проверку FDA Sedex и FCCA. Как один из поставщиков дезинфицирующих средств, Наш надежный дезинфицирующее средство, сделанное в Китае, продается по всему миру и получил высокую оценку от многих клиентов. Если вы ищете продавца дезинфицирующих средств с большой емкостью производства дезинфицирующего средства, производители дезинфицирующих продуктов Lionser могут быть вашим лучши
Learn More
Производители дезинфекционных продуктов
Исследования и разработки
Продажи
Обслуживание
Начните здоровую жизнь с продуктами Sanitiser, отправив нам запрос здесь!
Нажмите здесь, чтобы отправить запрос
Lionser полностью защищает поставки материалов для предотвращения распространения вирусов в Гонконге
Mar 28 2022
Lionser полностью защищает поставки материалов для предотвращения распространения вирусов в Гонконге
В Гонконге вспыхивают сердца людей! Первая партия дезинфекционных принадлежностей для Гонконга прибыла 11 марта, помогая построить барьер против этой пандемии в Гонконге...
Поздравляем лайонсера с победой на торгах зимних Олимпийских игр в Пекине
Jan 05 2022
Поздравляем лайонсера с победой на торгах зимних Олимпийских игр в Пекине
Поздравляем лайонсера с победой на торгах проектов по закупке санитарно-гигиенических и профилактических средств в Пекине 2022 Олимпийских зимних и Паралимпийских игр! Лайонсер поставил 950,0...
Помочь вам найти правильный
Медицинские Дезинфицирующие средства продукты
Особенно сейчас, со всеми медицинскими дезинфицирующими продуктами, которые мы можем предложить вам на выбор
Свяжитесь с нами
Тел.:
+86-18721118705
Добавить:
1 Langsuo Rd, Jiande, Hangzhou, China
1 Langsuo Rd, Jiande, Hangzhou, China
cbt@lionser.com
+86-18721118705

Contact Us
Tel
+86-18721118705
EN
Hygiene Hand Sanitizer
Hands are the main pathways of germ transmission during health care. Hand hygiene is, therefore, the most important measure to avoid the transmission of harmful germs and prevet health care- associated infections. As one of the best sanitizing equipment suppliers in China, we produce various hand sanitiser products.
View Detail Hygiene Hand Sanitizer
Environment and Surfaces Disinfectant
Lionser is a professional surface sanitizer manufacturer. Our hygiene experts offer fully-servived hygiene solutions, giving you peace of mind that you can keep your emloyees and customers safe.
View Detail Environment and Surfaces Disinfectant
Lionser Medical Disinfectant Application
LIONSER as a sanitiser manufacturer and a disinfectant supplier in China is committed to bringing our customers essential disinfectant products such as disinfectant cleaning and disinfectant spray for solution to help keep themselves and their loved one's safe, sanitized, and secure from the comfort of their own homes. With LIONSER surface sanitizer supplier, you can have peace of mind in knowing that you're well equipped with sanitization as solutions to handle day-to-day life in these uncertain times.
Healthcare Cleaning Solutions
Health Care
The WHO guidelines on hand hygiene in healthcare (2009) suggest that hand hygiene is the single most important measure for prevention of infection. The application of disinfectant for hands is important.
Disinfectant Spray for Office
Office
To create a healthy, productive work environment. Hand sanitizer and surface disinfectant solution to clean hands and disinfect object surfaces in time at public places can help reduce the likeliness of infection effectively and lessen the community...
Hospital Cleaning Solutions
Hospitals
With more than 20 years of professional experiences in medical disinfection, LIONSER has supplied hand sanitizers and disinfectant solutions to over 80% grade-A hospitals of second-class in China for years at a suitable price.
Home Sanitizer Solutions
Home
Household cleaning and disinfection should be strengthened with hand rub and sanitizing solution to reduce the spread of viruses and bacteria, not only during the epidemic prevention and control period, but in normal times.
Germ Control Solutions
Covid-19
The rapid outbreak of the Novel Corona virus (COVID-19) has brought the world unprecedented challenges, both in our lives, homes and workplaces. What matters most to us is to practice healthy habits like use sanitiser solution to help prevent the spread of COVID-19.
About Lionser Disinfectant Manufacturer
Established in 1992, Lionser Medical Disinfectant Co., Ltd is a professional disinfectant company and a surface sanitizer manufacturer in China with 30 years of experience which specializes in the research, development, sales, and service of hand hygiene products and skin care sanitizer products for the health care industry and consumer use. Currently, our disinfectant factory has obtained certificates of CE, ISO9001, ISO13485, and cGMP. Moreover, the sanitizer factory has passed FDA audited with Sedex and FCCA. As one of the disinfectant suppliers, our trusted sanitizer made in china is sold all over the world and has received high praise from many customers. If you are looking for a sanitizer dealer with great ablity of manufacturing sanitizer, Lionser disinfection products manufacturers could be your best choice.
Learn More
Disinfection Products Manufacturers
Research And Development
Sales
Service
Start A Healthy Life With Sanitiser Products By Sending Us An Inquiry Here!
Click Here to Send an Inquiry
Lionser Fully Protects The Supply Of Epidemic Prevention Materials In Hong Kong
Mar 28 2022
Lionser Fully Protects The Supply Of Epidemic Prevention Materials In Hong Kong
The epidemic in Hong Kong is touching people's hearts! The first batch of disinfection supplies for Hong Kong have arrived on March 11, helping to build a barrier against the epidemic in Hong Kong...
Congratulate Lionser on Winning the Bidding of Beijing Winter Olympics
Jan 05 2022
Congratulate Lionser on Winning the Bidding of Beijing Winter Olympics
Congratulate Lionser on winning the bidding of Projects for the procurement of sanitary and epidemic prevention supplies in Beijing 2022 Olympic Winter and Paralympic Games! Lionser has supplied 950,0...
Help you find the right
Medical Disinfectant Products
Especially now, with all the Medical Disinfectant Products we can offer you to choose from
1 Langsuo Rd, Jiande, Hangzhou, China
cbt@lionser.com
+86-18721118705